Какими должны быть фотографии в вашем интернет-магазине

Правила продвижения товара по фотографиям

Существует 13 правил, которые могут помочь продать товар вашего интернет-магазина быстро и выгодно:

  1. Преимущества товара должно быть показано не только текстом, желательно к описанию добавить фотографии. Так, интернет-магазин одежды может представить как внешний вид, так и качество товара: швы, рисунки, пуговицы, подкладка.
  2. Если есть возможность, добавьте фотографии людей, одетых в продаваемую одежду, или смоделировать интерьер с диваном, комодом и другой мебелью магазина.
  3. Желательно дать детальное представление о размере, ведь бывает трудно при стандартном изображении оценить разницу между почти одинаковыми моделями. Чтобы добиться визуальной оценки, сравните предмет с чем-то: рядом с кошельком положите несколько купюр, например.
  4. Не стесняйтесь демонстрировать эмоции. Отличный ход – фотография довольного покупателя с приобретенным товаром.
  5. Если товар состоит из нескольких предметов или частей, на снимке должен быть представлен весь комплект. Можно запечатлеть и коробку, в которой все это будет укомплектовано.
  6. У продаваемой продукции есть выбор цвета? На фото обязательно нужно показать все оттенки.
  7. Рядом с лицевой стороной упаковки расположите фотографию обратной стороны с информацией о стране-производителе, составе и прочем.
  8. Фон должен быть спокойным, но контрастным с внешним видом товара. Одну категорию продукции представляйте на одинаковом фоне.
  9. Обязательно позаботьтесь об освещении, которое способно выгодно подчеркнуть товар. Так, бижутерия при правильном освещении будет выглядеть гораздо более привлекательной, чем дорогое украшение, снятое размыто.
  10. Сфотографировать товар лучше со всех сторон, выгодно подчеркивая его достоинства.
  11. Не стоит размещать рядом фотографии одного и того же товара: такие снимки смотрятся очень неаккуратно.
  12. Некоторые покупатели сохраняют понравившиеся фотографии, чтобы потом выбрать лучший товар. Поэтому давайте своим фото названия в формате sayt-nazvanie-tovara-nomer-v-kataloge.jpg, что сделает их удобными для поиска.
  13. Не нагружайте фотографии водяными знаками, якобы защищающими их от копирования. Вместо этого положите рядом с товаром свою визитку или фирменный атрибут.

Следуя этим простым правилам, вы сможете выгодно преподнести свой интернет-товар покупателю, который судит о качестве лишь по фотографиям.

Оставьте отзыв о материале "Какими должны быть фотографии в вашем интернет-магазине"

comments powered by Disqus
- 0Не советую
+ 1Советую
Рейтинг: 1Голосов: 1
Подписка на рассылку
Подпишитесь на нашу рассылку

Мы против спама! Ваши данные ни при каких обстоятельствах не будут переданы третьим лицам. Вы всегда сможете отписаться от нашей рассылки.

Спасибо, не сейчас