Чек лист для проверки прибыльности выбранной ниши в бизнесе

Прежде чем создать бизнес, нужно четко продумать его идею и представлять, как все это будет работать. Нельзя пускать дело на самотек и думать, что план будет разработан в процессе, это приведет только к трате времени и денег.

На приведенные вопросы лучше отвечать обдуманно, записывая свои мысли. Ответы должны быть честные и подробные, только тогда вы добьетесь объективности

Вопросы которые нужно задать себе при выборе бизнес-ниши:

  1. Желательно кратко описать для себя, чем займется открывающаяся фирма.
  2. Сколько конкретно средств уйдет на раскрутку бизнеса?
  3. Что именно вы хотите предложить покупателю? Ответом на этот вопрос может служить список предоставляемых товаров или услуг.
  4. Вы оригинальны в своей идее или же будете предлагать, что и многие другие?
  5. В чем заключена оригинальность вашей идеи? Почему покупатель из многообразия выбора остановится именно на вашей фирме?
  6. Так ли необходимо потребителю будет то, что вы хотите ему предложить?
  7. Будет ли спрос на товары или услуги настолько высок, чтобы приносить прибыль?
  8. На какую прибыль и в какой валюте вы рассчитываете?
  9. Определите свои цели на ближайший год. Каких показателей и в какие сроки вы хотите достичь?
  10. Как вы представляете процесс внедрения бизнес-плана в жизнь?
  11. Готов ли ваш товар поступить на рынок? Отработана ли схема предоставления услуг?
  12. Как точно вы отработали схему оплаты и доставки товара?
  13. Достаточно ли хорошо разработана стратегия продвижения вашей фирмы?
  14. Как вы собираетесь распространять информацию о компании (объявления, реклама, баннеры)?
  15. Хотите ли вы добиться наличия постоянных клиентов или устроят разовые заказы?
  16. Будет ли работать система скидок? В чем она будет заключаться?
  17. На какую численность покупателей вы рассчитываете за определенный промежуток времени?
  18. Каким вы видите потенциального покупателя? Это другие компании, госструктуры или физические лица?
  19. Насколько сильна конкуренция в области предоставления услуг? Кто ваши конкуренты? Знаете ли вы их плюсы и минусы? Какую рекламу они используют для продвижения?
  20. При рекламе своей продукции постарайтесь представить ее белее выгодно: цена, качество, обслуживание.
  21. Сотрудники с каким уровнем квалификации вам нужны? Сможете ли вы оплатить их услуги?
  22. Нужен ли вам офис, рабочее место?
  23. Какой общий объем средств уйдет на раскрутку вашего бизнеса? У вас есть такая сумма? Есть ли у вас возможность взять кредит или привлечь партнеров, найти спонсоров?

Конечно, это далеко не весь список вопросов, задаваемых себе при открытии нового дела. Если в большинстве случаев ответы будут удовлетворительные, то намерения ваши действительно серьезны, можете реализовывать их.

Оставьте отзыв о материале "Чек лист для проверки прибыльности выбранной ниши в бизнесе"

comments powered by Disqus
- 0Не советую
+ 3Советую
Рейтинг: 3Голосов: 3
Подписка на рассылку
Подпишитесь на нашу рассылку

Мы против спама! Ваши данные ни при каких обстоятельствах не будут переданы третьим лицам. Вы всегда сможете отписаться от нашей рассылки.

Спасибо, не сейчас